Зовут в офис заключать договор. Судя по отзывам и нашему опыту общения - развод. Арендаторы! Договор заключается в арендуемом жилье, с собственником, после просмотра. Ничего заранее заключать и платить вперёд не нужно! Будьте внимательны!
Агент не знает даже имя собственника. За 10 минут так и не смогла сказать как зовут собственника квартиры и стала нервничать, когда я сказала, что только что звонила собственнице и она сказала, что работает без агентов. И да, отвечает мужчина...
Изначально в объявлении были указаны фотографии другой квартиры, более хорошей и удобной, причём ниже по цене. Сегодня мы стали звонить, трубку не берут. А теперь вообще на фото в данном объявлении совсем другая квартира
Сразу ответ не был получен, ждала звонка
Позвонили, пытались договориться о просмотре. Он сказал, что перезвонит. Ждали 4 часа, он так и не перезвонил, решили сами. Он что-то не внятное говорил, что хозяйка друзьям свои сдала, на вопрос, почему объявление до сиг пор весит, сказал нет времени убрать. Ps.: оно весело ещё сутки, только на следующий вечер убрали.
Договорилась о просмотре квартиры через час после звонка, приехала к дому, а на месте оказалось, что меня никто не ждёт и «вопрос уже решён». Агент сам не перезванивал и не сообщал.
Договорились о просмотре (на звонок отвечает мужчина). На следующий день предварительно подтвердили за 3 часа, через час мне позвонили и сказали, что квартира снята, а объявление до сих пор актуально.
Я в шоке ... Вместо женщины ,разговаривает мужчина . Пришла на встречу ,сказали что квартира сдана ,странно ,но объявление все ещё доступно.
все объяснено достаточно, грамотно,спасибо
Отвратительно. Я позвонила этому агенту. Мало того, что вместо неё взял трубку какой-то мужчина, который даже не представился, так ещё и достаточно грубо сказал что нет объявления, которое меня интересует. На минуточку - это объявление (которого якобы не существует) в этот момент было открыто у меня на компьютере. Мужчина даже не стал меня дослушивать и бросил трубку. Отвратительно. После такого подрывается доверие не только к конкретному агенту, но и к сервису "ЦИАН" в целом. Ужасно! Если бы можно было поставить оценку "-5" именно её я и поставила бы. Пожелание: Выучите термин "клиентоориентированность" . Когда я звоню продавцу с желанием что то купить (тем более услуги) - я хочу чувствовать понимание и сопереживание (как минимум!). Если уж и произошла ошибка с вашей стороны - и объявление которого не существует ещё есть на сайте - то предложите мне другие варианты. Неужели вам не нужны деньги и клиенты??. В общем научитесь грамотно продавать, а потом идите работать в эту сферу. А если уж взялись - то делайте качественно.