Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блоги

Сколько покупателей потерял ваш менеджер, прежде, чем научился продавать недвижимость?

30 июля 2021 9 654
2021-08-01T19:46:40.763000+00:00
Сколько покупателей потерял ваш менеджер, прежде, чем научился продавать недвижимость?

Редкий менеджмент пользуется «чужим» опытом. Это логично! Ведь «ваш творческий путь», на то и ваш, чтобы пройти его «от начала и до конца». Прекрасно если ваш маркетолог «сделал свою работу хорошо» и в компанию начали поступать звонки заинтересованных в покупке загородной недвижимости Клиентов.


Значит ли это, что уже завтра - «продажи хлынут, сметая всё на своём пути»? По нашему опыту - нет. На это есть несколько причин.


Причина первая.

Ваш менеджмент может не знать, зачем он отвечает на Звонки. Буквально не понимать! Забывать. Он будет честно «делать свою работу». Принимать звонок, отвечать на вопросы, рассказывать о вашем коттеджном посёлке... но не понимать, что презентация недвижимости (показ) - ключевой этап продажи загородной недвижимости. Это возможность, не только, встретиться с покупателем лично, но и умение вовлечь его в увлекательный процесс улучшения собственной жизни.


Причина вторая.

Хорошо, если менеджер правильно позиционирует ваш загородный проект и понимает его основные преимущества. Обычно проходит несколько месяцев, прежде, чем менеджер осознаёт, что аудитория очень разная (возраст, семейное положение и т.д.). Начинает понимать, что Клиенты в загородной недвижимости видят и ценят разные смыслы. Замечательно, если ваш менеджер понимает это, и имеет большой опыт общения с разными людьми, умеет предвидеть вопросы, которые будет задавать покупатель.


Распространенная практика, когда диалога с покупателем не происходит. Человек приезжает, смотрит загородную недвижимость и уезжает «думать». Что произошло, никто не понял, ни ваш менеджер, ни ваш потенциальный покупатель.

#загородная недвижимость
загородная недвижимость
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
19 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru